воскресенье, 9 ноября 2014 г.

МАСТЕР КЛАСС Закрепление нити на фетре в начале и конце шитья (шов через край)

Часто девочки, начинающие шить из фетра сталкиваются со сложностью красиво и аккуратно закрепить нитку в начале и конце шитья из фетра швом через край.
Я решила сделать короткий МК, как я закрепляю нить, ну и заодно как я шью через край). Мой метод чуть отличается от классического шва через край.  Благодаря такому методу каждый стежок закрепляется псевдоузелком и выглядит аккуратнее в процессе эксплуатации изделия. Все свои работы я шью именно так.

Конечно все очень просто). Но все же новички, надеюсь, найдут пользу в этом МК.
Если сказать словами, то
НАЧАЛО ШИТЬЯ - нить закрепляется с изнанки через внутреннюю часть фетра, не через весь слой, а через часть слоя (Фото 1).
КОНЕЦ ШИТЬЯ - делается двойной виток нитки вокруг иглы (Фото 7) и игла выводится через внутреннюю толщу фетра в месте узелка (Фото 8).











При использовании моего авторского МК пожалуйста прошу указывать активную ссылку на мой блог.

8 комментариев:

  1. А я уже очень давно не делаю узелков :))) Шью в две нити (длинную нить складываю пополам и два кончика продеваю в иголку, а в низу получается петелька, вставляю иголку в ткань, продеваю в эту петельку и вытягиваю - никаких узелков! - очень удобно, надежно и красиво :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль это прекрасный способ для тех, кто шьет в две ниточки. Я сторонник шитья в одну нить).

      Удалить
  2. Спасибо большое. Очень пригодиться. Самой было не догадаться, хотя все просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, спасибо!!! Очень нужный совет!!! Я так не умела )))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо огромное. именно такие "мелочи" бывают очень нужными .

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!! давно искала доступный МК по обработке края фетровых изделий - а тут два в одном! спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  6. я долго придумывала, как это сделать, искала и не находила. таки придумала, но мне не сильно нравится как получается в результате.
    попробую делать так теперь :)
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить