пятница, 1 февраля 2013 г.

Ура!!! Корейский фетр!!! (характеристики, свойства)

Привет дорогие девчонки. Спешу с вами разделить радость моего нового приобретения.
Но сначала предыстория...
Была у меня одна творческая задумка. Для нее нужен был фетр, который бы не гнулся и хорошо держал форму. И тут как-то часто стало встречаться словосочетание "корейский фетр". Замучил меня интерес и прошлой весной купила себе у одной девочки этого самого корейского фетра жесткого и мягкого для испытаний. Фетр испытания прошел на "ура". В общем понравился). Захотелось мне таким добром разжиться. Магазин-то корейский я с этим фетром нашла. А вот преодолеть трудности его покупки у товарищей с иероглифами не решилась. Так и был этот фетр в моих хотелках, пока не "накипело". И вот он миленький уже у меня. 
УРА!!!!!!!!!!!!
Цвета красивущие. Яркие. Один другого краше. Прелесть.
Наверняка вас тоже беспокоит вопрос - покупать такой фетр или нет. Я вам подскажу)))

ХАРАКТЕРИСТИКА КОРЕЙСКОГО ЖЕСТКОГО ФЕТРА:
Корейский жесткий фетр - исключительный материал для пошива плоских, не набивных игрушек. Хотя я сшила из этого фетра куколку объемную и она очень даже классная вышла. 
Если будете шить развивающую книжку, или кубик, или пазлы, или еще какие другие плоские игрушки - жесткий фетр - самое оно. Он позволяет делать швы меньше, чем в миллиметре от края!!!!! Я пробовала! Шов крепкий выходит. Не расходится. Если сравнивать с испанской полушерстью - этот фетр не пушиться вообще. По краю не лохматится в силу материала из которого он сделан. 
Нужно сделать обложку для блокнота (паспорта, записной книжки) с апликацией? Мой вам совет - купите жесткий фетр.
Не хотите заморачиваться над тканевыми страницами развивающей книжки = используйте корейский жесткий фетр. Кстати Евгения Ершова великолепно применилась к этому фетру и раскусила все его великолепные свойства и уже давным-давно шьет из него превосходные развивалки. На правах бесплатной рекламы)) от почитателя Жениных игрушек ссылка на ее сайт: http://shillopop.com/ - зайдите полюбуйтесь.
Вобщем область применения огромная. Кстати жесткий фетр прекрасно реагирует на жесткую часть липучки. Точнее не так - он на нее не реагирует 
Но как и у любого материала у КЖФ есть свои недостатки. 
Жесткий корейский фетр не подойдет точно для изготовления украшений типа объемных цветов, кошельков со складками и прочих драпирующихся вещей. Т.к. фетр при складывании образует заломы.
На сайте продавца написан материал из которого сделан корейский фетр - 100% экополиэстер. 
Толщина фетра 1 мм. Фетр не светится. Структура на одну сторону однородная, на вторую сторону у некоторых цветов - нет. Я решила, там где не однородная - это изнанка).
Девочки этот фетр не нуждается абсолютно в обработке края. И великолепно сохраняет край при многочисленных играх малышей с игрушкой из этого фетра. Т.е. он обладает прекрасной износостойкостью.
После тщательной ручной стирки с мылом поверхность жесткого фетра осталась без изменений, ровный срез края слегка распушился. Т.е. если стирать аккуратно - край не изменится. Гладится фетр превосходно. Без дополнительных тряпочек.   
Если что еще заинтересует по качеству фетра корейского жесткого фетра - спрашивайте.
Ну и фотки. 36 цветов:
Смотрите сокращенные свойства в магазине

 ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРЕЙСКОГО МЯГКОГО ФЕТРА.
Корейский мягкий фетр - это в некотором роде аналогия испанского фетра. Конечно не по составу, а по внешним признакам. Это очень легко драпирующийся материал. Приятный на ощупь. Мягкий. Кстати срез в этом фетре не пушиться так, как испанская полушерсть. Шила из него объемные цветы - получается очень здорово. Прекрасная драпировка.Он тоненький. 1мм. Более плотный, чем испанский.Не светится напросвет. Имеет однородную структуру и с лица и с изнанки. Прекрасно подойдет для объемных развивалок, для одежды куклам, для всего того, что вы шили раньше из испанской полушерсти и шерсти.
некоторые свойства мягкого фетра еще не проверяла - на знаю, как ведет себя при стирке и глажке. Скоро проверю и напишу.
Вот фотка. Жаль только наборчик небольшой. Всего 24 цвета.
Вобщем я в восторге!!! 

Кроме того хочется разрекламировать корейскую специальную ткань. Не знаю, как она называется. Я ее назвала для себя велькроткань. 
Ткань очень похожа на ковролин, только очень тоненькая, гибкая. Есть 2 варианта - на клейкой основе и без клейкой основы. 
Способ применения  - основа для кавролинографа или игровое поле (например в книжке-развивайке) - где действующие герои на липучке с обратной стороны. Жесткая часть липучки к ней пристает идеально. А при отрывании липучки тканька не ворсится.
Тканьки на липкой основе 4 вида:


 Тканька без липкой основы (нежно бирюзовая):


Добавила несколько наборов корейского жесткого фетра в магазин.
Цена одного набора жесткого фетра 20х30см из 36 цветов 280 грн